Автор

Моя фотография
Просветитель менеджмента. Популяризатор научного управления. Писатель сказок и фантастики.

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Реалити-шоу "Золотая Рыбка" (поучительная сказка 18+)


Реалити-шоу “Золотая рыбка”
(поучительная сказка 18+)

Даже простые причинно-следственные явления, такие как грабли, ничему не учат человека. Чего уж говорить о сложных материях человеческих отношений.
Без малого двести лет тому назад великий гений написал сказку “О рыбаке и рыбке”, раскрыв миру глаза на механику поведения мужчин под влиянием женщин. Однако с той поры по-прежнему живы стервы и подкаблучники.
Беды, страсти и проблемы всегда питали алчных типов. Вот и на этот раз, уже в наше время кому-то гениальному пришла в голову идея сделать из сказки Александра Сергеевича Пушкина реалити-шоу “Золотая рыбка”.
Миллионы обывателей спешат по вечерам к телевизорам, чтобы с изрядной эмоциональностью сопереживать героям шоу - старику и старухе.


Пушкарёв метнул невод в набегающую волну, но не добросил даже до кромки воды. Придется, видимо, заходить в море. Хотя бы искупаться в знойный полдень. Зная, что под сценическими портками нет плавок - всё должно быть, как в старину, Пушкарёв оглянулся в сторону тропических зарослей, где могли быть телекамеры, обнажил розовые ягодицы и вбежал нагишом в воду.
Вдоволь наплескавшись и нанырявшись в морской воде, Пушкарёв, стыдливо прикрывшись ладошками, вышел на берег, повернулся задом к джунглям, надел портки и растянулся на песке. День задался. Думать об игре не хотелось. Рыбку он поймает позже. Вот вздремнёт немного и поймает. А дальше - будь, что будет…
В конце концов, терять - так терять! Пушкарёв не так давно развелся, получил при разделе имущества дачный участок с времянкой и старенькую “Ниву”. Жена с двумя детками дошкольного и младшего школьного возраста осталась в приличной “трёшке” и с трёхлетним “Фордом-Фокус” под полнеющей задницей. Имущества Пушкарёва хватило для участия в игре.

Реалити-шоу привлекло внимание публики вовсе не тем, что прямая трансляция и видеосъемка велись с тропического морского побережья - таких проектов на телевидении было предостаточно. Публику интриговал финал игры. Та самая ситуация, которая стала выражением “У разбитого корыта!”.
Смельчак, решившийся на участие в игре, соглашался с главным условием - оформить дарственную на все свое имущество, которое переходило в собственность устроителей шоу, если очередной старик проиграет старухе. Потому с живейшим интересом зрители вчитывались в бегущую строку о всём том, что добровольно поставил на кон игрок.
Всё остальное - буквально, как в сказке. Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Старик закидывает в море невод, вылавливает золотую рыбку, отпускает ее восвояси, возвращается к старухе, та просит новое корыто. Снова поход к морю, переговоры с рыбкой, просьба о новом корыте для старухи… И так далее.
Так старик поднимается на уровень за уровнем. Каждый уровень вознаграждается. За новое корыто - стиральная машина. За новый дом - коттедж в местности по желанию игрока. Просьбы о статусах старухи вознаграждаются крупными денежными суммами. Дворянка столбовая, к примеру, один миллион долларов.
Если игрок останавливается на каком-то из уровней, он получает вознаграждение и выходит из игры разбогатевшим. Если рыбак приходит к рыбке с просьбой сделать его старуху владычицей морскою, то, разумеется, получает гневный отказ и … проигрывает игру, возвращаясь к разбитому корыту, то есть, теряет все, что поставил на кон.
Кажется, ничего сложного в правилах нет, и в голову не может не прийти лучшая стратегия победы - выйти из игры на предпоследнем уровне и сорвать огромные деньги. Однако в том-то всё и дело, что игроки доходят до последнего уровня и проигрывают. Все!

Дежурные аплодисменты стихли, и ведущий прокричал в микрофон:
  • Наш герой отдыхает на горячем песке. Он начал игру точно также, как и все предыдущие игроки, - ведущий сделал паузу. - Более того, он не торопится забрасывать невод и вступать в контакт с Золотой Рыбкой. Ему страшно? Он тянет время? Не знает, что делать дальше?
Телекамера наехала на ведущего, показав его в полный рост. Одетый в черный фрак, в черном “цилиндре”, загримированный под Пушкина, он уверенно вел ток-шоу в студии с приглашенными специалистами, экспертами, известными людьми, и все это в окружении зрителей-статистов.
  • Давайте оценим шансы нашего старика победить в игре, - продолжал ведущий Пушкин. - Присылайте СМС на короткий номер 2033, если верите в победу нашего героя, и на номер 2034, если не даете ему шанса победить.
Телезрители уткнулись в свои мобильные телефоны, нажимая пальцами на кнопки. В нижней части экранов телевизоров закрутились счётчики принятых эсэмэсок.

Пушкарёв потянулся во сне и поправил соломенную шляпу, которой прикрыл глаза от солнца. Сквозь дрёму он вспоминал свое знакомство со старухой. Похоже, профессиональная актриса. Она сидела на перевернутом вверх дном деревянном корыте с трещиной вдоль. Полотняный сарафан старуха поддернула, открыв загорелые ноги с татуированной змейкой на левой голени.
Как ни старался Пушкарёв, взгляд его неуправляемо сбегал к кромке сарафана, убеждая его, что и старуха, как и он, без нижнего белья. Это смутило Пушкарёва, он пытался отвести глаза, зарделся краской. Старуха с удовольствием лицезрела результаты своих невинных забав. Она была хороша собой, недурно сложена и казалась моложе сорокалетнего Пушкарёва лет на пять.
Симпатичная старуха как-то сразу понравилась ему, да так, что захотелось и самому ей понравиться, помочь, услужить, завоевать благосклонность. Она что-то говорила вполголоса, певуче растягивая слова. Пушкарёв лишь кивал невпопад и выглядел определенно глупо. Его словно обволокло туманом.
“Это гипноз!”, - подумал Пушкарёв, теряя самоконтроль. Неизвестно как он оказался сидящим рядом со старухой. Она впилась в его губы страстным вакуумным поцелуем. Он запустил руку в разрез сарафана под шеей старухи. Рука его наполнилась. Они откинулись с корыта навзничь…
Из джунглей раздался громкий звук - двойное кряканье. Предупреждение о недопустимом поведении. Пушкарёв пришел в себя, оторвался от старухи и перевел себя в сидячее положение на корыте. Старуха осталась лежать, томно потягиваясь.
  • Вечером приходи!, - прошептала старуха. - Здесь нет ночных камер. Как вернёшься - я твоя!
  • Откуда?, - не соображал Пушкарёв.
  • Как откуда?, - улыбнулась старуха. - С рыбалки! Бери невод, корзину под рыбу и ступай к морю. Жду тебя!

В студии царило оживление. Ведущий успокаивал публику. Только что участники ток-шоу и зрители отсмеялись, отвосклицались одобрительно или осуждающе. Местами еще слышались стихающие реплики: “Мужик!”, “Молодец!”, “Давай - оттянись хотя бы!”.
  • Сегодня в нашей студии известный психолог, - ведущий назвал имя и фамилию действительно известного психолога. - Что скажет нам этот человековед о причинах, по которым ни один из игроков так и не одержал победы в игре?
Зрители захлопали в ладоши. Камера показала крупным планом лицо психолога. Как и все психологи, выглядел он колоритно, то есть, с лёгкой сумасшедшинкой в выражении лица.
  • Случай, конечно, интересный!, - начал психолог, пародируя не менее известного в свое время артиста эстрады. - Налицо “Эдипов комплекс”. Наш герой испытал в детстве дефицит материнской любви и старается восполнить недополученное в отношениях с женщинами. Вы видели, как он потянулся к груди старухи? Он видит в ней мать и хочет напиться молока. Как в детстве…
  • Какой, к лешему, “Эдипов комплекс!”, - раздалась со стороны громкая реплика, и камера переместила фокус на не менее колоритного мужчину, маленького и толстенького, как тролль - Что он несет?
Не давая известному психологу парировать реплику, ведущий переместился в фокус камеры и обратился к залу:
  • Спор - это хорошо! Разные мнения приведут нас к истине! В нашей студии известный сексолог. Вы не согласны со своим коллегой?
  • Не просто не согласен!, - все еще ярился сексолог. - Это не может быть отношениями псевдоматери и псевдоребенка. Здесь все гораздо глубже! На лицо психотравма, полученная нашим пациентом…, нашим героем от своей бывшей жены. Ведь в анкете он упомянул, что недавно развелся. Так вот, мы видели акт мести. Бывшая жена была холодна в постели. Он не чувствовал от своей жены эмоциональной отдачи.
Ведущий увидел зрителя, поднявшего руку, и решил, что пора добавить немного обывательских точек зрения в канву рассуждений о причинах неудач игроков реалити-шоу. Камера перевела фокус на мужчину довольно необычного вида. Так выглядят полусумасшедшие художники или писатели.
  • Представьтесь, пожалуйста, и выскажите свое мнение по сути обсуждаемого вопроса.

Пушкарёв повернулся на бок и подпёр ладонью щеку. Солнце клонилось к закату. Нужно поймать рыбку. Пушкарев подошел к линии прибоя с неводом в руке. Работать после сна не хотелось. Он оглянулся по сторонам и улыбнулся, заметив, как справа от него в паре сотен метров в воду вошел водолаз. Наверное, сейчас подложит золотую рыбку в сеть.
Невод, распластавшись, полетел в воду. Пушкарёв, согласно сказочному сценарию проделал заброс трижды и оставил сеть в воде, чтобы по подёргиванию за оставшийся в руке конец веревки понять, что рыбка уже подложена. Веревка дернулась. Пушкарёв вытащил невод на песок и действительно обнаружил в сети рыбку - определенно не живую, но вполне правдоподобную.
В руках Пушкарёва рыбка замотала хвостом и зашевелила губами. Изо рыбьего рта послышалась речь. Прямо как в сказке! Голос рыбки показался знакомым. Наверное, именно так звучал ее голос в мультфильме из детства.
  • Ничего мне от тебя не надобно, рыбка! Ступай себе по добру, по здорову!, - с чувством произнес Пушкарев запомнившиеся с детства слова.

  • Слушал я вас, слушал и понял, ну и…, - остановил цитату из все того же великого комика зритель, похожий на художника или писателя.
Кто-то из зала узнал цитату и закончил: “Ну и дураки же вы все!”. Публика отреагировала смехом.
  • При всем уважении к именитому психологу и не менее именитому сексологу, - продолжил зритель-художник-писатель. - Напрасно мы разбираем поведение этого игрока и вообще всех предыдущих. Нам надо бы разобраться, догадаться, что хотел сказать своей сказкой Александр Сергеевич Пушкин.
  • При чем здесь Пушкин?, - взвился психолог. - Это классический случай “Эдипова комплекса”...
  • Пушкин ничего не понимает в сексе!, - вступил сексолог. - Налицо сексуальная неудовлетворенность старика!
Ведущий довольно растянул рот в улыбке. Дискуссия оживлялась. Это всегда хорошо для рейтингов.
  • И все же…, - настойчиво продолжил зритель. - Александр Сергеевич показал нам причину поведения старика. Он попал в ловушку ролевой пары “Стерва - подкаблучник”. Стоит только разобрать текст сказки, как станет очевидным, что старуха умело вовлекает старика в эту ролевую пару, а старик не знает, как из нее выбраться…
  • Это же не научно!, - выкрикнул психолог, но на него зашикали зрители, а с мест послышалось: “Дайте человеку сказать! Интересно же!”.
Психолог обиженно отвернулся от выступающего зрителя. Ведущий подбодрил зрителя жестом руки.
  • Старик не найдет выхода из ловушки, пока не догадается, что нужно просто перейти в другую ролевую пару, а таких пар в отношениях мужчины и женщины не меньше десятка. Тогда у старухи не будет никаких шансов оставаться стервой и удержать старика подкаблучником.

Пушкарёв сидел на берегу и думал, что же ему теперь делать. Сейчас он вернется к старухе - симпатичной старухе, которая многообещающе позвала его, предложила себя, ждёт уже, наверное. Однако что-то подсказывало Пушкарёву, что он больше не увидит прежней ласковой и желанной старухи. Скорее всего… Нет! Именно так и будет сейчас все происходить - он вернется, расскажет о рыбке, потом старуха станет его укорять и упрекать, и тогда он снова пойдет к морю звать рыбку и просить избу.
Так в сказке. Так будет в этом реалити шоу. Есть какой-то секрет, знай он который, то повернул бы события в нужном направлении. Но что это за секрет? Может, в своей сказке Александр Сергеевич Пушкин этот секрет раскрыл, а мы и не поняли этого? Нужно вспомнить сказку!
Пушкарёв повернулся к морю и стал вполголоса декламировать строки из сказки. Строчку за строчкой. Прислушиваясь к словам. Неужели, никакого секрета здесь нет? Зачем тогда поэт написал эту сказку? Не просто же так?
Взяв в руки невод и корзину, Пушкарёв побрел по тропинке через тропический кустарник к землянке своей старухи. Собственно, к своей землянке и своей старухе.
Красавица-старуха снова сидела всё в той же фривольной позе на разбитом корыте. На этот раз взлгяд ее излучал не соблазнение, а скорее, неприступность. Тем не менее, положение ее ног было все тем же вызывающим, зияя в начинающихся сумерках бездной лона.
Именно туда и смотрел, не отрывая взгляда, Пушкарёв, рассказывая историю о пойманной золотой рыбке, которая человечьим голосом предлагала откупиться, но он, добрый человек, отпустил ее просто так.
Старуха резким движением запахнула бездну, медленно поднялась и вперлась глазами в глаза Пушкарёва, словно пытаясь выжечь зрачки своим взглядом. Выражение ее лица было пренебрежительно-презрительным.
  • Дурачина ты, простофиля!...

  • И наконец, десятая ролевая пара в отношениях мужчины и женщины, - произнес зритель, похожий на художника или писателя.
  • Да это же полная чушь!, - не вовремя перебил его психолог.
  • Нет! Не чушь!, - отпарировал зритель. - Ролевые пары складывались сотнями и тысячами лет. Сначала появления “хомо сапиенс”. Потом к базовым ролевым парам добавлялись все новые и новые. Но именно в базовой ролевой паре, той самой первой, исконной и кроется секрет, который спасет нашего героя. Может, именно этот секрет скрыл в своей сказке Александр Сергеевич Пушкин.
  • Что это за роль?, - ведущий и сам был заинтригован. - Неужели к этой игре есть ключ? Разве это возможно?
Зрители заволновались, выкрикивая: “Да расскажите уже!”, “Не молчите!”, “Раскройте секрет!”. Ведущий сначала порадовался, но затем забеспокоился. Его не посвящали во все тонкости реалити-шоу, но одно он знал определенно - никто из игроков не должен выиграть игру. Никогда! Зрителя нужно как-то нейтрализовать. Для начала следует объявить рекламную паузу, что и было сделано.

Пушкарёв узнал голос рыбки. Рыбка говорила голосом старухи - все та же протяжность и призывность, те же интонации.
  • Погоди-ка, старуха!, - оборвал заученную наизусть сценарную эскападу старухи Пушкарёв. - Может, не буду ходить к морю и обратно? Может, здесь и сейчас обо всем договоримся?
  • В смысле?, - жестко, но все же заинтересованно переспросила старуха.
  • В смысле, не буду я бегать к морю и обратно, - покорным тоном предложил Пушкарёв. - Я уже понял, что ничего у меня не получится, так что, давай сократим весь это ненужный фарс.
Старуха на минуту задумалась. Новый игрок догадался, что она играет и за рыбку тоже. Раньше к рыбке был приставлен свой оператор, но иногда из-за этого возникала опасная путаница. Было решено, что, как только старик отправляется к морю, старуха из операторской, перенесенной в землянку, играет роль рыбки в диалоге со стариком. Если новый игрок сдался, то не имеет значения соблюдение всех этих формальностей, и старуха решилась.
  • Ну, давай по сокращенному варианту!, - с вызовом бросила она.
  • Хорошо!, - начал свою игру Пушкарёв. - Будет тебе новая изба!
  • Так! Новая изба есть!, - поддержала новый формат игры старуха. - Дурачина ты, простофиля! Просил бы уж терем!
  • Хорошо!, - продолжил Пушкарёв. - Будет тебе терем!

Во время рекламной паузы ведущий зашел в кабинет к дежурному модератору игры и рассказал о выступлении одного из зрителей. Модератор по-настоящему обеспокоился. Вдвоем они отыскали зрителя, отвели в сторону и стали расспрашивать. Тот охотно излагал свои идеи, повторив малоизвестную теорию ролевых пар. Модератор лихорадочно размышлял, что делать. Можно предложить зрителю денег и попросить уйти с игры, но такого типчика подобное предложение лишь раззадорит. Модератор решил пойти на хитрость.
  • Мы слышали что-то о теории ролевых пар. Сейчас мы пригласим на финал игры человека, который, пожалуй, составит вам достойную компанию в исследовании причин проигрышей участников игры. Вдвоем вы сможете объяснить зрителям, в чем дело, - и модератор назвал фамилию известного ученого.
Зритель согласился дождаться ученого и помолчать до поры до времени, что и требовалось модератору. В своем дежурном кабинете модератор увидел на экране монитора старика и старуху. Они о чем-то говорили.

  • Хорошо!, - как будто на автомате повторил Пушкарёв. - Будешь ты царицей!
Вновь испеченная царица вошла в раж. Она хорошо знала роль и играла в эмоциях уже совершенно высокий уровень стервозности, от чего Пушкарёву было не по себе. Он буквально был облит с ног до головы оскорблениями на грани цензуры. Ему было обидно и неуютно, но он решил держаться до конца. Волны гнева и праведной мести не только за себя, но и за все мужское человечество, закипали в Пушкарёве.
  • Хочу я быть владычицей морскою, и чтобы Золотая рыбка была у меня на посылках!, - грозно прогрохотал голос старухи под вечерним тропическим небом.
Пушкарёв долго держал паузу. Старуха уже стала беспокоиться, не случилось ли чего с этим странным стариком. В своей тактике она была непоколебимо уверена.
  • Хорошо!, - голос Пушкарёва вдруг прозвучал с вызовом. - Быть тебе владычицей морскою!
Старуха облегченно вздохнула. Это полная победа! После этой фразы обратного пути нет. Бедный старик, в общем-то, чем-то даже приглянувшийся актрисе, теперь гол, как сокол, нищ, как церковная мышь.
  • Может, и быть тебе владычицей морскою, но не бывать Золотой Рыбке у тебя на посылках!, - Пушкарёв нырнул рукой в корзину и вытащил из под скомканного невода… Золотую Рыбку.
На лице красавицы отобразилась стремительная работа мысли - на роль старухи брали весьма и весьма неглупых женщин, с аналитическим, так сказать, мышлением. Получается… Получается, что этот мужик… Выиграл?!
  • Если я замахнулся на самый высокий уровень в игре, но рыбка не может мне ответить, потому что.. Потому что я ее не отпустил, а пристукнул камешком, как и полагается поступать рыбаку с пойманной рыбой. Но сейчас не об этом!, - голос Пушкарёва зазвучал по-особенному.
Зрительницы в студии ток-шоу подались вперед. От игрока на большом экране, от тембра его речи звучит что-то из бесконечно далекой памяти, что-то исконное, настоящее, мужское и почему-то рычащее. Одна из женщин взвизгнула, не выдержав напряжения. Ее тут же поддержал хор визжащих женщин. Они сорвались с мест, обступили экран полукругом и стояли, пожирая Пушкарёва глазами. Вот он - их вожак, а они его верные самки, жены, наложницы. Всё, о чем им сейчас неосознаваемо мечталось, так это родить от этого героя детей. Вот он - протомужчина.
  • Сейчас о главном!, - голос Пушкарёва первобытно рокотал. - Я пришел с рыбалки к своей женщине. Почисть рыбу, пожарь и накорми меня!
Вид старухи, этой тридцатипятилетней красавицы радикально переменился. Это была сама покорность. По загорелым щекам ее текли слезы. Сама она почувствовала себя необычайно хорошо, словно выздоровела, проснулась, стала собой. Ей было спокойно на душе. Она чувствовала себя защищенной от всех жизненных невзгод. В ней проснулась уверенность в будущем.
Пушкарёву показалось, что чего-то в этой картине не хватает. Он подумал и добавил:
  • Это было во-первых, а теперь во-вторых. - Ты повысила на меня голос и словами пыталась оскорбить меня. Вот тебе наука!
Пушкарёв влепил женщине вполне ощутимую пощечину. Щека заалела сквозь загар. Красавица покорно склонила голову.
  • И третье!, - теперь Пушкарёв заулыбался, а глаза его масляно заблестели. - Что полагается защитнику, добытчику и главе семьи?
  • Секс?, - робко, но уверенно, потому что по-другому и быть не может, спросила женщина.
  • Еще какой секс! И чтобы старалась!, - Пушкарёв схватил красавицу за руку и потащил в землянку.
На полпути он обернулся и крикнул, обращаясь к невидимым телекамерам.
  • А у вас пока - рекламная пауза...
Зрители улыбались и переглядывались. Выбежавшие в центр студии женщины обнимались, плакали и танцевали. Некоторые из участников ток-шоу потянулись к зрителю, похожему то ли на художника, то ли на писателя. Может, хотели узнать подробнее о ролевых парах мужчин и женщин, а может, считая, что он “подсадной”, и всё было задумано заранее - хотели разоблачить.
Дежурный модератор пребывал в отчаянии - кто мог подумать, что именно в его дежурство игра будет проиграна раз и навсегда. Всё действо произошло на глазах у миллионов телезрителей, которые видели убедительную победу последнего игрока. Правда, оставалась надежда оспорить выигрыш, полагающийся игроку. Ведь рыбка не дала ни корыта, ни избы, ни терема, ничего другого. С трепетом в душе дежурный набрал номер телефона хозяина игры.
Ведущий делал хорошую мину при плохой игре, выкрикивая в микрофон разные нелепицы, типа: “Да здравствует любовь!” или “Любовь спасет мир!”.
Психолог и социолог о чем-то жарко спорили, время от времени толкая друг друга в плечо, что говорило о надвигающейся драке.
В центре зала толпа обступила зрителя похожего одновременно на художник и писателя. Он увлеченно рассказывал слушающим его:
  • Первый тип ролевой пары мужчины и женщины - “Охотник и его женщина”. Первый - потому что такая ролевая пара сложилась первой в истории человека. Современный прототип - “Зарабатывающий мужчина и домохозяйка”. Правда, зарабатывать нужно достаточно много, а лучше делать начальственную карьеру или служить в армии на командных должностях, - он оглядел слушателей - понимают ли, и это выдавало в нем лекторский опыт. - В основе отношений лежит обмен. Мужчина отдает женщине охотничью добычу, а женщина ему даёт. Даёт получить удовольствие  от секса. Взаимное удовлетворение важных потребностей делает семейную пару очень крепкой.
Кто-то из толпы выкрикнул:
  • А что же тогда мужчины гуляют от жен?
  • А жены не стараются!, - выкрикнул кто-то в ответ.
Все засмеялись. Улыбнулся зритель, похожий на…
  • А вы кто? Ученый?, - спросил еще кто-то из толпы.
  • Нет! Не ученый…
  • А кто же тогда?, - не унимался вопрошавший голос.
  • Никто. Просто пенсионер, - и засмущался.
  • Откуда же вы тогда знаете всё это о людях?
  • Из “Википедии”, - пошутил пенсионер, улыбнулся в объектив телекамеры и заспешил вон из студии - он и так уже рассказал достаточно много, по крайней мере, о двух из десяти ролевых пар в отношениях мужчины и женщины.

Этот необычный человек часто спорил с собой в душе о верности поговорки “Знание - сила!”. Не всем придется по плечу. Не в силу глупости, а просто до каждого знания нужно дорасти, чтобы быть готовым к нему. Многие знают и даже помнят наизусть концентрированные знания человечества, высеченные в десяти заповедях. Однако многие ли следуют им?
В конце концов, все - буквально все знают, что после шести вечера не следует есть. Ведь у людей, ставших полухищниками на своем пути, с заходом Солнца перестает вырабатываться соляная кислота, без которой мясо не переварить… Да что там!
Что касается двух пар ролей, обнародованных выше, то и та, и другая, ведут к увеличению популяции, стало быть передаются генами от матери к дочери. Мужчины же ждут, в какое положение будет переключен их поведенческий тумбер - “Охотник” или “Подкаблучник”.
Не решил для себя странный пенсионер и другой вопрос. Если путь познания привел к знаниям о существе вещей, то допустимо ли вмешиваться в положение вещей? Пусть всё будет, как есть…

Сергей Александрович Русаков.
9 ноября 2016 года.
Вагон московского метро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий